закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Управления взаимоотношениями с клиентами

Печать

CRM — это, в первую очередь, управленческий инструмент, который на основе накопленных данных о клиентах и истории их обслуживания, помогает принимать те или иные решения. Такая система способствует выявлению закономерностей, которые помогают делать выводы о причинах оттока клиентов, прогнозировать последствия и принимать решения об изменении продуктового ряда, корректировке процесса продаж, стратегии маркетинговых компаний и т.д.

Преимущества решения

  • Использование инновационных каналов обслуживания клиентов, способствование увеличению продаж и снижению расходов на поддержание сбытовой цепочки.
  • Улучшение KPI по скорости и качеству обслуживания клиентов, включая снижение количества времени, затраченного на работу с клиентом.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов: обеспечение их точной информацией о компании и ее продуктах в режиме реального времени, повышение лояльности и четкое сегментирование. Детальное отслеживание причин в случае ухода клиентов.
  • Контроль действий каждого отдельно взятого сотрудника.
  • Увеличение «процента захвата» клиентов и эффективности рекламы за счет снижения затрат и точного выявления целевых групп, внедрение новых программ лояльности.
  • Более 19 отраслевых CRM-шаблонов дают возможность в короткие сроки организовать продажи по модели B2C, опираясь на лучшие решения в каждой конкретной отрасли.

Ценность для бизнеса

  • Экономия оборотных средств – от 3 до 5%.
  • Сокращение цикла реализации продукции на 25–30%.
  • Снижение коммерческих затрат на 30–35%.
  • Уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%.
  • Снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%.
Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер